Продажа Porsche Cayenne в Самаре

отсортировать: по умолчанию по цене по дате добавления  
3 290 000 руб. Porsche Cayenne 3.0 АТ 2015 г.

внедорожник, автомат, 3.0 л, дизель, 96 000 км, полный привод, коричневый

размещено 8 сентября, частное

Porsche Cayenne 3.0 АТ 2015 г.

все объявления

цена:

год:

показать все

Видео тест-драйв Порше Кайен

Отзывы о Порше Кайен

Отзыв о Porsche Cayenne 2013, внедорожник, 3.6 АТ

Геннадий, опыт эксплуатации: 1 год, дата публикации: 30.08.2014
Оценка: 5 из 5

Осуществил давнюю мечту, и купил себе Кайен. Много отзывов было прочитано, вот и я решил написать, мало ли кому то пригодиться.
Купил машину упакованную, со всеми возможными наворотами. Пневмодвеска, музыка Bose, навигация, 20'' диаметр колес, ксенон, подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида.
При первой посадке в машину испытал шок! Столько кнопок, ручек и всяческих наворотов я еще не встречал ни в одном автомобиле. Было ощущение что без помощи тут не разобраться. Но внешний вид у этого всего очень монументальный! Никакого намека на игривость или игрушечность. Сиденье удобное, очень упругое, почти жесткое, но это хорошо для спины.
При нажатии на газ под капотом окончательно просыпается монстр. Этот звук ни с чем не сравнить. Он и бурлит, и бубнит, и урчит.
Уудобный руль лучше всего держать двумя руками и полной пятерней, т.к. двадцатые колеса все-таки тяжело управляются и за ними стоит присматривать. Пневмоподвеска это просто чудо — идеальная плавность хода, при этом никаких клевков вперед-назад при разгоне-торможении. В повороты входит практически без кренов. Салон настолько качественно сделан, что создается ощущение что он выполнен из одного куска, потому что внутри машины так тихо и комфортно, что создается что все вокруг замерло и затихло. Закрываешь дверь, и вот, ты попал в другой мир.
Двигатель настолько мощный, что создается ощущение что машина весит меньше тонны, и так легко ехать ей ничего не стоит. А еще на нем можно тормозить движком, от чего современный автопром давно уже ущел. Это происходит еще и с приятным «перестрелом» в выхлопе.
Внешность у Кайена конечно говорит сама за себя. На нем не стыдно ни на встречу поехать, ни на рыбалку с партнерами выбраться.
Кстати у многих БМВ х5, так вот многие уже подумывают о том что бы поменять их на Порше.


Достоинства: Внешность. Качество. Мощность. Престижность.


Недостатки: За такие деньги нет и быть не может.

подробнее


Отзыв о Porsche Cayenne 2013, внедорожник, 3.6 АТ

Юрий, опыт эксплуатации: 1 год, дата публикации: 03.07.2014
Оценка: 5 из 5

Проездил два года на Порше Кайен, накатал уже 40 тыс. км.. Не буду долго рассказывать как и почему выбирал машину, просто хотел именно Кайен, еще с момента выхода первого поколения. Выбором своим остался доволен и ни разу о нем не пожалел.
Машина шикарная, класса люкс. Это о многом говорит. На дороге ведет она себя с соответствующим достоинством, никаких лишних кренов, клевков, тряски или чего то подобного. Попадая в салон попадаешь в другое измерение. Это салон спортивного автомобиля, но не аскетичного и всего лишенного, а спортивного грант-туризмо. Множество кнопок и регуляторов подкрепляют это ощущение. Про качество и говорить нечего, за такой ценник оно и должно быть безупречным. Тишина в салоне стоит потрясающая. Двигатель начинает быть слышно только ближе к 5-6 тыс., и то это рык проснувшегося зверя. Который еще раз напоминает о том в каком автомобиле ты сидишь.
Управляется автомобиль отменно. Не зря он носит название Порше, он его не только не позорит, но и еще раз показывает что эти парням из Германии под силу построить все что угодно, и оно будет круто управляться. Вообще езда за рулем Кайена приносит сплошной восторг.
А уж на шоссе Порше нет равных. Потрясающий разгон до сотни, высокая маневренность, крепкие и цепкие тормоза. На тормозах можно остановиться подробнее, они этого заслуживают. При такой мощности и таком весе, машине обязательно нужны надежные тормоза. И они здесь есть. От момента начала остановки, до полного прекращения движения проходит очень мало времени. Реакция на нажатие педали линейная и дает легко регулировать тормозное усилие.


Достоинства: динамика, внешний вид, качество изготовления, подвеска, двигатель.


Недостатки: в комплекте только докатка, нет емкостей под телефон/очки/ключи и т.д.

подробнее


Цены Porsche Cayenne

год выпуска стоимость объявления
2019от 5 150 543 р. до 13 414 848 р.объявлений нет
2018от 4 864 000 р. до 14 007 177 р.объявлений нет
2017от 3 455 000 р. до 6 495 000 р.объявлений нет
2016от 910 000 р. до 6 998 000 р.объявлений нет
2015от 2 590 000 р. до 9 000 000 р.посмотреть объявления
2014от 1 819 000 р. до 8 100 000 р.объявлений нет
2013от 1 583 000 р. до 6 300 000 р.объявлений нет
2012от 1 399 000 р. до 4 490 000 р.объявлений нет
2011от 1 197 000 р. до 5 500 000 р.объявлений нет
2010от 195 000 р. до 2 599 000 р.объявлений нет
2009от 840 000 р. до 1 755 000 р.объявлений нет
2008от 150 000 р. до 2 999 999 р.объявлений нет
2007от 535 000 р. до 1 590 000 р.объявлений нет
2006от 355 000 р. до 950 000 р.объявлений нет
2005от 445 000 р. до 950 000 р.объявлений нет
2004от 349 000 р. до 750 000 р.объявлений нет
2003от 355 000 р. до 820 000 р.объявлений нет

Фото и описание Porsche Cayenne

. Фотография 1. Фотография 2. Фотография 3. Фотография 4. Фотография 5. Фотография 6. Фотография 7

Описание

Поклонники марки Porsche давно мечтали о большом, вместительном, но вместе с тем спортивном автомобиле, в котором будут сочетаться гены лучших спортивных машин от немецкого производителя и способности крупного внедорожника. И вот легендарная марка представила всему миру Cayenne. Крупный, брутальный и при этом очень спортивный внедорожник класса премиум. Как и во всех автомобилях концерна, здесь много мощи, много кожи и отменных материалов. Здесь лучшие разработки компании нашли свое разумное применение. Превосходно настроенное шасси ничем не уступает легковым автомобилям, даже не смотря на высокий центр тяжести машины.

Почему?

Мощнейшие двигатели разработанные немецкими инженерами несут Порше Кайен с невероятной тягой и уверенностью. А настройки подвески и рулевого управления ничем им не уступают. В этом автомобиле гармония мощности и управляемости приходит в наивысшую точку. А отделка салона кожей вносит в общее ощущение от автомобиля чувство невероятной роскоши. А классический и стильный силуэт позволит выделяться в потоке машин среди общей серой массы.

Обзор рынка

Porsche Cayenne был и остается одним из самых роскошных автомобилей на российском рынке. Цены на него начинаются от трех с половиной миллионов и заканчиваются ближе к восьми. Но за эти деньги покупателю предлагают не просто машину, а автомобиль от легендарного немецкого производителя суперкаров. Это квинтэссенция инженерного гения, спортивного духа и дизайнерского искусства. Вы можете выбрать бензиновый мотор, экономичную дизельную версию или даже гибридный вариант. Все они комплектуются автоматической коробкой передач и полным приводом. Некоторые версии автомобиля оснащаются регулируемой подвеской с активными стабилизаторами PDCC и адаптивными амортизаторами PASM.

Историческая справка

Первое поколение Порше Кайен увидело свет в 2002 году, а с 2003 года начались его продажи. Платформа, на которой он базируется, была разработана в сотрудничестве с фирмой Фольксваген и используется при производстве модели Туарег и Ауди Q7. Не смотря на это, все три машины разведены в разные рыночные ниши. Второе же поколение было представлено в 2010 году, а уже в 2014 его модифицировали, слегка подретушировав внешность, но значительно переработав техническую часть - в частности моторы всего семейства.

читать полностью

Предложения из других регионов